АвтоАфиша

Мы научили автомобили зарабатывать

У российских маркетологов появился новый инструмент наружной рекламы — реклама на частных автомобилях.

Развивать бизнес в современных условиях при жесткой конкуренции и перегруженности рынка - задача не из легких, особенно когда дело доходит до маркетинга. Выбор правильного рекламного инструмента для продвижения продукта подразумевает под собой проведение глубокого анализа, выделение целевой аудитории, выбор определенного типа носителя и еще десяток мероприятий отнимающих массу времени, энергии и в первую очередь денег. Билборд или контекстная реклама в интернете, раскрутка бренда в социальных сетях или классическая реклама на ТВ, радио или в газетах? Современное медиапространство предоставляет тысячи вариантов продвижения бренда, однако жесткая конкуренция и цены на традиционные рекламные носители все чаще заставляют рекламодателя обращать внимание на новые, более эффективные и менее затратные способы воздействия на аудиторию. Задачу еще больше усложняет то, что привычные рекламоносители «примелькались» и попросту игнорируются потребителем.

Относительно недавно у российских маркетологов появился новый инструмент наружной рекламы — реклама на транспорте. Все уже наверняка сталкивались с брендированным рейсовым автобусом, но большинство не задумывались о том, что то же сообщение на частном автомобиле может быть более эффективным. В этой статье мы расскажем о том почему.

Чем реклама на частных автомобилях лучше других?

Реклама на частных автомобилях — это уникальный инструмент, который до сих пор незаслуженно игнорировался маркетологами в России, в отличие от запада, где идея прижилась уже в начале 2000-х. Проведение простого анализа позволяет сделать заключение, что на сегодняшний день это наиболее эффективный метод общения с потребителем в городе и вот почему:

Невозможно не заметить.

Большинство людей моментально переключают телевизионный канал или частоту радиостанции когда начинается рекламный блок, а рекламный проспект редко проводит в руках потребителя больше 10 секунд, после чего следует в урну, вместе с деньгами, потраченными на его производство. Рекламу на автомобиле нельзя проигнорировать, переключить, выбросить, заблокировать или отфильтровать. Она работает 24 часа в сутки 365 дней в году, в отличие от публикации в газете (от 1 дня до недели) или ролика по ТВ (от 5 до 30 секунд несколько раз в день).

Более выгодна.

Месячная аренда стандартного статичного билборда 3 на 6 метров в Москве доходит до 200,000 руб. только за одну сторону. Стоимость аренды плошадей одного автомобиля в месяц колеблется от 4,000 до 12,000 руб при этом угол обзора вашего сообщения достигает 360 градусов. О покупке рекламы на ТВ или радио при схожем количестве контактов с аудиторией, в контексте ее стоимости по сравнению с рекламой на авто и говорить не стоит. 

Она может быть где угодно, даже там где нельзя.

Различные варианты нанесения (только заднее стекло, реклама на бортах или использование всего кузова) позволяет воплотить практически любую, даже самую смелую идею. В итоге вы получаете целый автопарк креативных «мобильных билбордов», которые расскажут о вашем бизнесе везде, даже там, где другие виды рекламы запрещены: на парковке бизнес-центра, берегу озера, горнолыжном курорте, под окнами ваших потенциальных потребителей, и естественно, на самых оживленных магистралях города.

Глубина проникновения, персонализация сообщения, влияние на конкретный поток.

Рекламодатель получает возможность проникнуть вглубь конкретного потока аудитории и рассказать о себе от имени автовладельца, который становиться лицом бренда. При этом часть рекламного бюджета уходит конечному потребителю.

Обширные возможности при выборе целевой аудитории.

Рекламное агентство самостоятельно разрабатывает дизайн и подбирает автомобили соответственно пожеланиям рекламодателя. Параметры поиска включают: возраст водителя, марка, цвет и класс автомобиля, город, регион, район и пробег за неделю/месяц.

Фактор новизны.

Потребитель уже привык к брендированным автобусам, троллейбусам и вагонам метро, в то время как рекламное сообщение, увиденное на автомобиле своего друга или соседа, безусловно, оказывает более сильный и продленный эффект.

Интересные факты и статистика

Согласно исследованию, проведенному мировым лидером в области маркетингового анализа, компанией Arbitron Inc.:

  • Реклама на автомобилях привлекает на 50% больше внимания, чем статичная наружка.
  • Рекламу на транспорте замечает 95% пешеходов, а 85% из них читают рекламное сообщение.
  • Среднестатистический житель города проводит за рулем 20 часов в неделю и проезжает за это время 480 км.

А теперь обратимся к статистике приводимой компанией Arbitron Inc.  для конкурентных площадок:

  • 71 % людей обращают внимание на билборды, когда проезжают или проходят мимо них, при этом на прочтение сообщения они тратят около 1 секунды.
  • Люди читают газету около 3,5 часов в день, а радио слушают 2 часа 57 минут в неделю.
  • Утренние новости по ТВ люди смотрят 2,1 дня в неделю, а вечерние 3,5 дня.

Американская ассоциация автовладельцев (American Trucking Association) утверждает, что:

  • 91% респондентов обращают внимание на рекламу на авто из них 35% внимательно изучают её . Потенциальный потребитель  уделяет ей в среднем 20 секунд. (В 20 раз больше чем билборду!)
  • 29% купили бы товар после того как увидели, что он рекламируется на частных автомобилях.
  • 56% считают компанию успешной и надежной если видят ее рекламу на частных авто.

     

 
 
 
 
 

Реклама на автомобилях Реклама на автомобилях, или автореклама, — реклама, распространяемая по...
Размещение рекламы на бортах автобусов и маршруток Красиво оформленная маршрутка сможет проинформировать достаточно большую ауди...
Реклама на такси. Основные разновидности светящиеся лайтбоксы (универсальный способ для максимально широкого охвата жителей)...
  В ролике использовалась мойка с давлением 3000 бар. Что получится, если с помощью нее попытаться отмыть автомобиль, можно...
Любой здравомыслящий человек с ходу скажет: чем больше людей узнает о продаваемом доме, тем выше шансы его продать. И любой здравомы...
«Яндекс» дал гостям Московского международного автомобильного салона уникальную возможность прокатиться на самоуправляем...
У российских маркетологов появился новый инструмент наружной рекламы — реклама на частных автомобилях. Развивать бизнес в ...
Концерн «Калашников» представил на форуме «Армия-2018» три новые разработки для военных — антропоморфного р...
Скажем прямо, люди — паршивые водители. Сама идея дать каждому взрослому человеку возможность управлять двухтонной машиной сме...
Цены на бензин в России постоянно растут, но наша страна по-прежнему находится среди лидеров по самой низкой стоимости литра топлива...
Непристегнутые пассажиры Несколько лет назад государству увеличением штрафов удалось приучить большинство водителей пристегивать...
  Еще в 2015 году «За рулем» рассказывал о предложении тогдашнего детского омбудсмена Павла Астахова ввести в К...
Сейчас в социальных сетях распространяется информация об отмене транспортного налога с 2018 года. При этом нет никакой ссылки на как...
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием   1. Размещение рекламы на транспортном средств...