АвтоАфиша

Мы научили автомобили зарабатывать

 

Оглавление

Что такое «Продвижение записей»? ........................................................................................ 3

Создание и настройка рекламных записей .......................................................................... 4

Доступная статистика рекламных записей ............................................................................ 9

Возможные ошибки при продвижении записи ................................................................ 11

Возникли вопросы? ...................................................................................................................... 12

Продвижение записей ВКонтакте

— Страница 3 из 12 —

Что такое «Продвижение записей»?

«Продвижение записей» — рекламный формат, который органично

вписывается в новостную ленту социальной сети, позволяя в наглядном виде

донести обращение компании до человека с потрясающей точностью

таргетингов ВКонтакте.

С его помощью вы можете размещать в новостной ленте пользователя

рекламные материалы от имени сообщества компании вне зависимости от того,

подписан человек на него или нет. Внешне подобные публикации

не отличаются от обычных, однако содержат отметку «Рекламная запись».

Возможности рекламных записей также не отличаются от обычных: вы можете

прикреплять к ним не только текст и иллюстрации, но и видео, опрос, карту

проезда, документы, фотоальбом и другие материалы. Возможность добавить

практически любой контент к рекламируемой записи позволит вам наилучшим

образом рассказать о своем продукте, услуге или заведении.

Продвижение записей ВКонтакте

— Страница 4 из 12 —

Требования к продвигаемым записям

Рекламные записи проходят предварительную модерацию. Обратите внимание:

перед созданием рекламной записи вы должны удостовериться, что ваша

публикация соответствует Правилами размещения рекламных объявлений,

а также Требованиям по оформлению рекламных объявлений.

Мы отклоняем рекламные записи, которые:

 чересчур навязчиво призывают пользователя к какому-либо действию

(например, содержат огромное количество эмодзи, прописных букв,

восклицательных знаков и так далее);

 пестрят кричащими демотиваторами, интернет-мемами, пошлостями

и нецензурными выражениями;

 нарушают Федеральный закон РФ «О рекламе» № 38-ФЗ.

Мы также можем отклонить вашу рекламную запись, если она не соответствует

тематике сообщества, из которого она продвигается.

Важно учесть:

 вы можете продвигать только те записи, которые опубликованы

в группе или на публичной странице;

 на одну запись в системе может быть создано только одно

объявление: если вы начнёте продвигать запись через один

рекламный кабинет, продолжить её продвижение с другого

рекламного кабинета не удастся;

 вы можете рекламировать записи только тех сообществ, в которых

вы имеете права администратора;

 к продвижению допускаются только записи сообществ, которые

перешагнули отметку в 2,5 тыс подписчиков;

 запуск рекламной записи возможен, только когда на счету вашего

рекламного кабинета находится более пяти тысяч рублей;

 рекламировать записи закрытых или частных сообществ нельзя.

Продвижение записей ВКонтакте

— Страница 5 из 12 —

Создание и настройка рекламных записей

Чтобы создать рекламную запись:

1. зайдите в кабинет управления таргетированной рекламой:

https://vk.com/ads?act=office;

2. нажмите на кнопку «Создать объявление»;

3. выберите пункт «Запись в сообществе»;

4. в поле «Ссылка на рекламируемый объект» укажите адрес записи,

которую вы хотите продвигать;

5. нажмите на кнопку «Продолжить»;

6. с помощью таргетингов выберите целевую аудиторию, которая вам

интересна (доступны все настройки таргетированных объявлений);

7. выберите, где будет размещаться рекламная запись — только

в полной версии сайта, на мобильном сайте и в приложениях либо

на всех площадках сразу;

8. задайте стоимость и частоту показов, а также укажите название

рекламной кампании;

Обратите внимание:

 для продвижения записей сообществ доступен только способ оплаты

за 1 000 встраиваний записи в новостную ленту пользователя (uCPM);

 для рекламной записи есть возможность задать частоту показов

на одного человека (от 1 до 20);

 при частоте больше единицы каждый показ при новом встраивании

оплачивается отдельно.

Порядок встраивания записей в новостную ленту пользователей:

 между двумя рекламными записями должно находиться не менее

20 обычных записей;

 между встраиванием первой и второй рекламных записей должно

пройти не менее 40 секунд (исходя из предыдущего пункта,

для этого пользователь должен прокручивать ленту со скоростью

«одна запись в две-три секунды»);

 при частоте больше единицы одна и та же рекламная запись сможет

повторно встроиться в ленту пользователя не ранее, чем через

12 часов.

9. чтобы запустить процесс продвижения записи в ленте, смените статус

объявления с «Остановлено» на «Запущено», выбрав пункт «Запустить»

в выпадающем меню (смотрите скриншот ниже).

Обратите внимание:

 если вы запускаете объявление первый раз, потребуется некоторое

время на прохождение модерации, после чего показ объявления

автоматически запустится — при повторном запуске объявления

его уже не нужно будет модерировать;

 исходная запись может быть отредактирована в течение суток

с момента её публикации, однако при этом показ объявления

будет остановлен — для повторного запуска ему придётся пройти

повторную модерацию.

Доступная статистика рекламных записей

Для рекламных записей доступна следующая статистика:

 показы записи в ленте новостей;

 охват записи — количество человек, увидевших пост;

 

 подробная статистика рекламной записи:

 суммарный охват — количество человек, которые увидели запись;

 охват подписчиков — количество человек, которые увидели запись

и подписаны на сообщество;

 переходы/вступления в группу и переходы по внешним ссылкам

в записи;

 скрытия записей и жалобы.

Обратите внимание:

 в переходах по ссылкам считаются суммарно все переходы только

по внешним ссылкам, указанным в записи: если в тексте записи

использованы прямые ссылки на вики-страницы, сообщества,

приложения и другие, они не засчитаются в статистику переходов;

 

 чтобы прямые ссылки засчитывались в статистику переходов, можно

использовать любой внешний сокращатель ссылок (например: vk.cc

или goo.gl);

 статистика по отметкам «Мне нравится», репостам и комментариям

в рекламном кабинете недоступна: её можно оценить в статистике

сообщества в разделе «Записи», которая включает в себя сумму

оплаченного и органического охвата;

 данные по только оплаченному охвату доступны в статистике

по записи в рекламном кабинете.

Возможные ошибки при продвижении записи

Невозможно создать объявление, запись уже продвигается

Вы пытаетесь продвигать запись, которая уже продвигается. Пожалуйста,

свяжитесь с администратором или создателем сообщества, чтобы исправить

эту проблему. Кроме того, вы можете создать новую запись

либо воспользоваться альтернативными рекламными форматами.

Недостаточно прав для продвижения записи

Вы пытаетесь продвигать запись из сообщества, в котором не обладаете

правами администратора. Пожалуйста, свяжитесь с администратором

или создателем сообщества, чтобы получить необходимые права.

Запись недоступна или защищена настройками приватности

Вы пытаетесь продвигать запись из закрытого или частного сообщества.

Пожалуйста, измените тип сообщества в его настройках и повторите попытку.

У группы или страницы меньше 2 500 подписчиков

Вы пытаетесь продвигать запись в сообществе с менее 2,5 тысяч подписчиков.

Пожалуйста, воспользуйтесь другими рекламными форматами ВКонтакте.

Возникли вопросы?

Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, обратитесь в Поддержку по

вопросам рекламы или к вашему персональному менеджеру ВКонтакте.

 

 

 

29 из 29

dop_vk.pdf

Это документ с сайта formula.1c-bitrix.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реклама на автомобилях Реклама на автомобилях, или автореклама, — реклама, распространяемая по...
Размещение рекламы на бортах автобусов и маршруток Красиво оформленная маршрутка сможет проинформировать достаточно большую ауди...
Реклама на такси. Основные разновидности светящиеся лайтбоксы (универсальный способ для максимально широкого охвата жителей)...
  В ролике использовалась мойка с давлением 3000 бар. Что получится, если с помощью нее попытаться отмыть автомобиль, можно...
Любой здравомыслящий человек с ходу скажет: чем больше людей узнает о продаваемом доме, тем выше шансы его продать. И любой здравомы...
«Яндекс» дал гостям Московского международного автомобильного салона уникальную возможность прокатиться на самоуправляем...
У российских маркетологов появился новый инструмент наружной рекламы — реклама на частных автомобилях. Развивать бизнес в ...
Концерн «Калашников» представил на форуме «Армия-2018» три новые разработки для военных — антропоморфного р...
Скажем прямо, люди — паршивые водители. Сама идея дать каждому взрослому человеку возможность управлять двухтонной машиной сме...
Цены на бензин в России постоянно растут, но наша страна по-прежнему находится среди лидеров по самой низкой стоимости литра топлива...
Непристегнутые пассажиры Несколько лет назад государству увеличением штрафов удалось приучить большинство водителей пристегивать...
  Еще в 2015 году «За рулем» рассказывал о предложении тогдашнего детского омбудсмена Павла Астахова ввести в К...
Сейчас в социальных сетях распространяется информация об отмене транспортного налога с 2018 года. При этом нет никакой ссылки на как...
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием   1. Размещение рекламы на транспортном средств...