АвтоАфиша

Мы научили автомобили зарабатывать

 

 

Что такое ретаргетинг? .............................................................................. 3

Для чего нужен ретаргетинг по клиентской базе (CRM)? ............ 3

Для чего нужен ретаргетинг по пикселю? ......................................... 4

Работа с ретаргетингом по клиентской базе (CRM) ...................... 4

Работа с ретаргетингом по пикселю .................................................... 7

Примечания...................................................................................................................... 10

Возникли вопросы? .................................................................................. 11

Ретаргетинг ВКонтакте

— Страница 3 из 11 —

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг — это инструмент, позволяющий показывать рекламные материалы

пользователям, которые уже знакомы с продуктом или услугой, посетив сайт

или воспользовавшихся ими ранее.

Ретаргентинг ВКонтакте делится на два вида: ретаргетинг по клиентской базе

(CRM) и ретаргетинг по пикселю.

Для чего нужен ретаргетинг по клиентской базе (CRM)?

Ретаргетинг по CRM можно использовать:

 для напоминания клиентам о совершении какого-то действия (например,

о покупке нового геля для душа из приобретённой ранее коллекции

средств для ухода за телом взамен заканчивающегося старого);

 ради привлечения внимания к какому-либо спецпредложению

(к примеру, для уведомления клиентов о начале сезонных скидок

на часто приобретаемую ими продукцию);

 чтобы исключить действующих клиентов из целевой аудитории будущих

рекламных кампаний;

 с целью предложить клиентам выполнить какое-нибудь действие

вдобавок к ранее совершённому (скажем, выбрать новый игровой коврик

для недавно купленной игровой мыши);

 чтобы обратиться к какой-то определённой аудитории пользователей

(допустим, к журналистам, которые пишут о продуктах, смежных вашим);

 для привлечения клиентов компании в её сообщество во ВКонтакте.

Ретаргетинг ВКонтакте

— Страница 4 из 11 —

Для чего нужен ретаргетинг по пикселю?

Ретаргетинг по пикселю можно использовать:

 чтобы исключить действующих клиентов из целевой аудитории будущих

рекламных кампаний;

 с целью напомнить клиентам, что они интересовались вашим

брендом/продуктом (к примеру, рассказать посетившим сайт

пользователям о проведении специального конкурса);

 для предложения продолжить незавершённое на сайте действие

(например, оплатить товары из корзины интернет-магазина);

 ради исследования аудитории, которая посещает ваш сайт.

Работа с ретаргетингом по клиентской базе (CRM)

Чтобы создать группу ретаргетинга по клиентской базе:

1. сформируйте базу контактов клиентов, состоящую из их адресов

электронной почты, номеров телефонов и/или идентификаторов личных

страниц ВКонтакте (ID) в произвольном порядке, в формате CSV или TXT;

 данные должны разделяться при помощи точки с запятой (;),

запятой (,) или переноса строки;

 в одном файле могут быть указаны адреса электронной почты,

номера телефона и ID страницы ВКонтакте в любом порядке;

 номера телефона следует указывать в международном формате

(пример: 71234567890); допустимо наличие знаков «+» и «–»,

а также использование «восьмёрки» для российских номеров

(примеры: 8-123-456-78-90, +71234567890);

Ретаргетинг ВКонтакте

— Страница 5 из 11 —

 ID пользователей следует указывать простым числовым номером:

например, чтобы добавить пользователя «Георгий Лобушкин»

(id3420), следует указать просто число «3420» в файле базы.

Загрузив файл со следующим содержимым, вы добавите в группу

ретаргетинга пользователя Георгия Лобушкина, а также пользователей, чьи

страницы привязаны к номеру мобильного телефона +71234567890 и

ящику электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., если таковые

зарегистрированы во ВКонтакте:

3420;+71234567890;Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2. зайдите в кабинет управления таргетированной рекламой:

https://vk.com/ads?act=office;

3. перейдите в раздел «Ретаргетинг»;

4. нажмите на кнопку «Создать группу» (смотрите скриншот ниже);

5. укажите название группы и выберите пункт «Загрузить из файла»;

Ретаргетинг ВКонтакте

— Страница 6 из 11 —

6. нажмите на кнопку «Выбрать файл» и выберите на своём компьютере

ранее созданный файл с клиентской базой;

7. нажмите на кнопку «Создать группу»;

8. после загрузки файла на сайт контакты из него обработаются и группа

заполнится аудиторией.

Важно: для актуализации данных клиентской базы вы в любой момент

можете добавить аудиторию в существующую группу ретаргетинга.

Ретаргетинг ВКонтакте

— Страница 7 из 11 —

Работа с ретаргетингом по пикселю

Чтобы создать группу ретаргетинга и установить соответствующий

ей пиксель на сайт:

1. зайдите в кабинет управления таргетированной рекламой:

https://vk.com/ads?act=office;

2. перейдите в раздел «Ретаргетинг»;

3. нажмите на кнопку «Создать группу» (смотрите скриншот ниже);

4. укажите название группы и выберите пункт «Установить код на сайт»;

 обратите внимание, что поле «Домен сайта» заполнять

необязательно, но желательно — таким образом вы сможете

ограничить добавления аудитории с других сайтов;

5. в поле «Автоудаление пользователей» укажите время, через которое

пользователи из группы ретаргетинга будут автоматически исключаться

из неё (по умолчанию автоматическое удаление отключено);

6. нажмите на кнопку «Создать группу»;

7. в открывшемся окне полностью скопируйте сгенерируемый код

из раздела «Код для вставки»;

8. установите его на страницу, для которой будет вестись учёт посетителей;

9. теперь все пользователи, посетившую данную страниц при помощи

браузера, в котором они авторизованы во ВКонтакте, будут включены

в только что созданную группу ретаргетинга.

 ВКонтакте бережно относится к личным данным пользователей, поэтому

пиксель ретаргетинга не собирает технической информации на сайте,

к примеру, номера заказа или логина; его единственная задача —

обнаруживать существующего авторизованного пользователя ВКонтакте,

когда тот перейдёт на сайт клиента, и сохранять в базе ретаргетинга;

 Очень важно указывать домен именно того сайта, на который будет

установлен код пикселя ретаргетинга. Если разместить его на сайте

с другим доменом, он перестанет работать;

 Код пикселя ретаргетинга можно разместить в любое место исходного

кода страницы, но чем выше он будет размещён, тем больше вероятность

его правильной работы;

 Чтобы остановить добавление новых пользователей в группу

ретаргетинга, достаточно просто удалить код пикселя со страницы сайта;

 Благодаря автоматическому обновлению аудитории из базы ретаргетинга

в режиме реального времени, рекламные объявления отображаются

пользователям социальной сети сразу после того, как они посетят

страницу с установленным кодом пикселя ретаргетинга.

Возникли вопросы?

Если у вас возникли проблемы, обратитесь в Поддержку по вопросам рекламы

или к вашему персональному менеджеру ВКонтакте.

 

 

Реклама на автомобилях Реклама на автомобилях, или автореклама, — реклама, распространяемая по...
Размещение рекламы на бортах автобусов и маршруток Красиво оформленная маршрутка сможет проинформировать достаточно большую ауди...
Реклама на такси. Основные разновидности светящиеся лайтбоксы (универсальный способ для максимально широкого охвата жителей)...
  В ролике использовалась мойка с давлением 3000 бар. Что получится, если с помощью нее попытаться отмыть автомобиль, можно...
Любой здравомыслящий человек с ходу скажет: чем больше людей узнает о продаваемом доме, тем выше шансы его продать. И любой здравомы...
«Яндекс» дал гостям Московского международного автомобильного салона уникальную возможность прокатиться на самоуправляем...
У российских маркетологов появился новый инструмент наружной рекламы — реклама на частных автомобилях. Развивать бизнес в ...
Концерн «Калашников» представил на форуме «Армия-2018» три новые разработки для военных — антропоморфного р...
Скажем прямо, люди — паршивые водители. Сама идея дать каждому взрослому человеку возможность управлять двухтонной машиной сме...
Цены на бензин в России постоянно растут, но наша страна по-прежнему находится среди лидеров по самой низкой стоимости литра топлива...
Непристегнутые пассажиры Несколько лет назад государству увеличением штрафов удалось приучить большинство водителей пристегивать...
  Еще в 2015 году «За рулем» рассказывал о предложении тогдашнего детского омбудсмена Павла Астахова ввести в К...
Сейчас в социальных сетях распространяется информация об отмене транспортного налога с 2018 года. При этом нет никакой ссылки на как...
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием   1. Размещение рекламы на транспортном средств...