АвтоАфиша

Мы научили автомобили зарабатывать

Реклама на автомобилях


Реклама на автомобилях, или автореклама, — реклама, распространяемая посредством размещения на внешних поверхностях автомобилей. Является видом транспортной рекламы.

Виды рекламы на автомобилях

  • реклама на частных автомобилях;
  • реклама на заднем стекле автомобиля;
  • реклама на корпоративном транспорте (реклама на автотранспорте, принадлежащем рекламодателю).

Кроме того, можно выделить такой вид рекламы на автомобилях, как мобильный билборд  (вместо кузова на среднетоннажный грузовик устанавливается рекламный щит), в настоящее время запрещенный законодательно, поскольку автомобили в данном случае используются "исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций".

Способы нанесения рекламы на автомобили

Основным способом нанесения рекламы на автомобиль является его оклейка пленкой. Различают два основных способа изготовления пленки: плоттерная резка (специальным прибором — плоттером — вырезается необходимый рисунок или надпись) и полноцветная печать. Плоттерная резка используется для изготовления простых изображений, полноцветная печать — более сложных, многоцветных. Редко для нанесения рекламы на автомобиль используется аэрография, однако она в данном случае непопулярна, поскольку невозможно восстановление исходного цвета автомобиля.

Особенности рекламы на автомобилях

  • отсутствие маршрутов движения — в подавляющем большинстве случаев после размещении рекламы не происходит изменения целей использования автомобиля. Эффективность рекламы в данном случае напрямую зависит от интенсивности использования автомобиля;
  • достаточно либеральное законодательное регулирование — размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства. Таким образом, не требуется какого-то специального разрешения или оформления паспорта рекламного места.
  • из законодательных ограничений для рекламы на автомобилях можно также выделить запрет на размещение рекламы на транспортных средствах специальных и оперативных служб, федеральной почтовой связи, машинах, оборудованных для подачи звуковых и световых сигналов, предназначенных для перевозки опасных грузов. Разумеется, реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения. Стоит также отметить, что запрещено использование звуковой рекламы как снаружи транспортного средства, так и внутри него .

Эффективность рекламы на автомобилях

В целом, автореклама считается более эффективной, нежели традиционная наружная реклама на статичных поверхностях. Исследования австралийских ученых позволяют говорить о лучшей запоминаемости движущейся рекламы , исследователи в США пришли к выводу, что количество показов одного автомобиля с рекламой выше в 2-3 раза, нежели количество показов с одного билборда. В России же был проведен эксперимент, согласно которому одна компания в течение месяца раз в сутки меняла расположение своей рекламы на различных билбордах, достигая тем самым эффекта ротации, присущего транзитной рекламе. В результате, эффект узнаваемости бренда вырос, по сравнению с периодом, когда компания размещала билборды в одних и тех же местах. Также эффективность рекламы на автомобилях а в частности на заднем стекле, увеличивается если автомобиль находится в пробке. Это особенно актуально в крупных городах и мегаполисах. Реклама в пробке эффективная, потому что скорость движения потока небольшая и равномерная, и потенциальный клиент скорее всего воспримет информацию с носителя.

Данные Википедии.

 
 

Реклама на автомобилях Реклама на автомобилях, или автореклама, — реклама, распространяемая по...
Размещение рекламы на бортах автобусов и маршруток Красиво оформленная маршрутка сможет проинформировать достаточно большую ауди...
Реклама на такси. Основные разновидности светящиеся лайтбоксы (универсальный способ для максимально широкого охвата жителей)...
  В ролике использовалась мойка с давлением 3000 бар. Что получится, если с помощью нее попытаться отмыть автомобиль, можно...
Любой здравомыслящий человек с ходу скажет: чем больше людей узнает о продаваемом доме, тем выше шансы его продать. И любой здравомы...
«Яндекс» дал гостям Московского международного автомобильного салона уникальную возможность прокатиться на самоуправляем...
У российских маркетологов появился новый инструмент наружной рекламы — реклама на частных автомобилях. Развивать бизнес в ...
Концерн «Калашников» представил на форуме «Армия-2018» три новые разработки для военных — антропоморфного р...
Скажем прямо, люди — паршивые водители. Сама идея дать каждому взрослому человеку возможность управлять двухтонной машиной сме...
Цены на бензин в России постоянно растут, но наша страна по-прежнему находится среди лидеров по самой низкой стоимости литра топлива...
Непристегнутые пассажиры Несколько лет назад государству увеличением штрафов удалось приучить большинство водителей пристегивать...
  Еще в 2015 году «За рулем» рассказывал о предложении тогдашнего детского омбудсмена Павла Астахова ввести в К...
Сейчас в социальных сетях распространяется информация об отмене транспортного налога с 2018 года. При этом нет никакой ссылки на как...
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием   1. Размещение рекламы на транспортном средств...